Follow this blog with bloglovin

Follow Karina

вторник, 14 апреля 2015 г.

Barcelona, Primavera Sound. Музыка, искусство,путешествия, то что вдохновляет, то что дает силу и жизнь.

Мир полный сюра.


Музыка, искусство,путешествия, то что вдохновляет, то что дает силу и жизнь.

Барселона, именно в этот город я выбрала, когда мне исполнилось 18, для своего первого самостоятельного путешествия!!
Барселона это эмоции, это страсть, энергия этого говода ошеломляет и подпитывает тебя на долгое время. Этот город так же ассоциируется с музыкой, музыка живет в сердце каждого каталонца, на каждо улице и в каждом доме.
Город , который не спит, который поет и встречает тебя жарким солнцем и люди с открытыми сердцами.
Искусство - во всем, в картинах Дали, мозаике Гауди, раритетной мебели, улице ЛаРамбле.
Вот что для меня означает Барселона.
И поехать на музыкальный фестиваль в Барселону, было моей мечтой уже долгое время, темболее на такой крутой как Primavera Soud!!!
А еще я собираюсь подготовить серию работ и очень хочу чтобы в нее папали улицы Барселоны.




 Ее  колорит, история, традиции и сегоднешний день, предрекающий нам завтра.
Здесь не нужно быть кем то, здесь ты, только тот, кто ты есть.
Делай все что хочешь, живи, дыши и наслаждайся миром, без осуждений и каких бы то небыло наричений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий